Заказ обратного звонка

Заполните форму и мы Вам перезвоним

Введите номер телефона без пробелов и дефисов
Введите первые 5 символов слова “степень”
Закрыть окно

Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ)

Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ)
Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ)
Модель: R02 COLD CLIMATE
Наличие: Есть в наличии
Цена: 3400.00грн. 2686.39грн.
Количество:   Быстрый заказ
Газовый пропановый редуктор R02 COLD CLIMATE с предподогревом (с электрическим подогревом от АКБ) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   
Газовый пропановый редуктор-испаритель R02 Cold Climate применяется в системах ГБО 4-го поколения на автомобилях с инжекторным типом двигателя до 136 л.с  (ВАЗ, Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos и т.д.) 
 
Основная и главная особенность редуктора это возможность автономного подогрева с использованием электронного контроллера управления температурой, который позволяет быстро и равномерно прогревать весь корпус устройства.
В условиях понижения температуры в зимнее время, благодаря электрическому нагревателю, значительно снижается нагрузка на систему зажигания, сокращается время перехода на газ, и соответственно происходит значительная экономия  бензина.
 
Редуктор возможно использовать 2-мя различными методами.
Первый метод: Вы запускаете двигатель, индикатор подогрева в салоне автомобиля загорается, электронный модуль редуктора подает сигнал на нагревательный элемент, который начинает разогревать редуктор. Примерно через 30-60 сек., при достижении рабочей температуры в +50С нагрев отключается, индикатор в салоне гаснет, двигатель переключается на газ.
Второй метод: Вы включаете зажигание, индикатор подогрева в салоне автомобиля загорается, электронный модуль редуктора подает сигнал на нагревательный элемент, который разогревает редуктор до нужной температуры. При достижении рабочей температуры световой индикатор в салоне автомобиля погаснет, после чего можно запускать автомобиль. Двигатель автоматически перейдет на газ в течении нескольких секунд, либо сразу заведется на газе, если активирована функция «горячего пуска».
 
В случае, если температура охлаждающей жидкости ниже рабочей, что повлечет за собой остывание редуктора, автоподогрев будет включаться автоматически по мере необходимости.
Если по каким-то причинам Вам нужно будет деактивировать функцию автономного подогрева, необходимо просто извлечь предохранитель из реле.
 
Видеообзор работы редуктора можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/KztmXUqPC-s
 
Характеристики редуктора R02 COLD CLIMATE:
Вид топлива: пропан-бутан (LPG)
Поколение: 4-е
Мощность: до 136 л.с.
Клапан газа:нет
Наличие фильтра: нет
Датчик температуры: в комплекте
Штуцер входа газа (мм): D6 (M10x1)
Штуцер выхода газа (мм): 12
Штуцер тосольный (мм): 16

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: