Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

Введите номер телефона без пробелов и дефисов
с до
Закрыть окно

Эксплуатация автомобиля на газе

 
Как было сказано в этой статье, заводить двигатель нужно на бензине. На газе так же можно, но в таком случае мембраны редуктора могут быстро выйти из строя. Поэтому сначала бензин, а потом, уже во время езды, газ. Для этого переключатель ставится в нейтральное положение. Через какое-то время бензин из поплавковой камеры карбюратора выработается, а двигатель попытается заглохнуть. Как только это произошло, переключаем на «газ». Обратный переход осуществляется по той же схеме.
 
Примерно один раз через три-четыре заправки (это около тысячи километров пробега) нужно сливать конденсат из редуктора. Как это сделать, нужно спросить у установщиков ГБО. У них же можно поинтересоваться насчет регулирования системы.
 
Несколько иначе происходит при эксплуатации автомобиля с ГБО 4-го поколения. Кнопка переключения тоже имеется, но ее не стоит трогать, да и не зачем, ведь система сама переключается с бензина на газ, когда газовый редуктор прогреется до нужной температуры. Когда газ закончится в баллоне система автоматически переключит вид топлива на бензин. Да и сливать конденсат с редуктора тут уже не нужно. 
 
Самый распространенный миф — газобаллонное оборудование может взорваться. В принципе, такая вероятность существует. Но перед этим в машине будет так пахнуть газом, что заметит даже человек, напрочь лишенный чувства обоняния.
 
Если такое произошло, то необходимо сразу же остановиться и перекрыть вентили на баллоне. Дальнейшее движение возможно только на бензине до выяснения и устранения неполадок.
 
Большой плюс ГБО в том, что ломаться там практически нечему. Клапаны, форсунки, диафрагмы в редукторе и резиновые детали служат несколько лет,но не нужно забывать следить за ними. И самое главное - установка газобаллонного оборудования должна производиться только профессионалами, имеющей специальные допуски и разрешительные документы. На безопасности лучше не экономить!